Как нарисовать в программе paint tool sai. Как рисовать арты в Paint Tool Sai. Дополнительные возможности программы

Программа Paint Tool Sai позволяет начинающему художнику воплотить в жизнь самые причудливые идеи. Поддержка графических планшетов и рисования пером обеспечивают возможность максимально точно нарисовать картину, будто она творилась на холсте.

Интерфейс оптимизирован, все инструменты в одном окне. Чтобы начать рисовать, необходимо освоить основы и назначение каждого элемента.

Функциональные блоки

На главном окне расположены элементы управления, настройки и место для рисования, которое делится на функциональные блоки:

  1. Блок навигации для перемещения и масштабирования холста.
  2. Блок управления слоями. Предназначен для настройки отображения слоя, его редактирования или удаления.
  3. Блок управления отображением палитры цветов. Позволяет выбрать наиболее подходящий вид окна с выбором цвета.
  4. Блок инструментов. Содержит все средства для рисования (кисть, карандаш, аэрограф).
  5. Блок настройки инструментов. Позволяет выбрать необходимую толщину, прозрачность и прочее.

Подготовительный этап

Чтобы начать рисовать, необходимо создать рабочую область (холст). Воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+N или меню «Файл» (File). На экране появится окно с выбором параметров: выбор имени для файла, размер холста в нужных единицах измерения, разрешение.

Если готовое изображение требуется распечатать на большом формате бумаги, то лучше создавать холст размером не менее 2000х2000 пикселей. Для отправки по электронной почте лучше выбрать наименьший подходящий размер. От этого параметра будет зависеть общий размер файла.

После выбора требуемых настроек нажимаем «Ок». В этот момент активируются все функциональные блоки и можно начинать творить.

Растровый и векторный слои

Для рисования используется 2 вида слоёв, каждый из которых имеет собственный набор инструментов. Для его создания необходимо воспользоваться соответствующим значком в блоке управления слоями.

Растровый слой используется для создания контура и включает следующие инструменты:

  • ластик,
  • ручка,
  • баллончик,
  • кисть,
  • акварель,
  • заливка.

Векторный слой используется для создания более точного законченного контура, содержит набор инструментов:

  • ручка,
  • линия,
  • кривая,
  • давление,
  • цвет,
  • ластик,
  • редактор.

Процедура рисования

После выполнения всех подготовительных настроек и создания необходимого слоя можно приступать к рисованию. Процесс состоит из нескольких основных этапов:

  • Для начала необходимо выбрать подходящий инструмент, с помощью которого будут созданы все основные линии. Выбор зависит от типа слоя и техники, которую предпочитает автор.
  • Далее требуется выполнить настройку выбранного инструмента с помощью соответствующего блока. Художник может выбрать тип края (закруглённый или квадратный), размер кисти и плотность нанесения краски (прозрачность).
  • Теперь можно выбрать цвет, который будет использоваться для рисования. В процессе можно менять цветовую палитру в любой момент времени.
  • Для рисования на холсте достаточно навести на него курсор, зажать левую кнопку мыши и начать движение в нужном направлении.

Чтобы научится точно передавать задуманные линии на бумагу, необходима небольшая практика. После реализации нескольких идей рука будет правильно управлять манипулятором. Далее можно переходить к созданию рисунков из нескольких слоёв, которые потом объединяются в готовый художественный проект.

На разных платформах. Конечно же, наиболее популярной была и остается программа Photoshop. Однако не забыли разработчики и о тех, кто хочет рисовать на компьютере, но не испытывает особого желания разбираться в огромном количестве функций и достаточно сложном интерфейсе. Для таких пользователей созданы редакторы, по сути, являющиеся упрощенными версиями «Фотошопа». К их числу относится и не так давно вышедшая разработка японских специалистов компании SYSTEMAX Paint Tool Sai. Первая ее версия вышла в 2006г. О том, как рисовать в Paint Tool Sai, наша статья. Но для начала дадим подробное описание самой программы.

Редактор Paint Tool Sai. Возможности

Основным достоинством этого редактора можно назвать то, что в нем нет абсолютно ничего лишнего. Как и в редакторе «Фотошоп», работа с изображениями в этой программе ведется с использованием слоев, что, безусловно, необыкновенно удобно. Возможности тонирования и цветокоррекции не так широки, как в Photoshop, однако для создания эскизов и черновых рисунков средств вполне достаточно. Радует и достаточно большой Рисунки в Paint Tool Sai можно создавать, пользуясь графическим планшетом. Поддержка этих устройств реализована в редакторе просто блестяще.

Выбранный инструмент следует за мышью максимально точно, а штрихи получаются даже более плавными, чем в «Фотошопе». Это делает программу просто незаменимой для художников, создающих комиксы.

Интерфейс редактора особой красотой не отличается, однако при этом прост и доступен. Практически для любой функции программы предусмотрены горячие клавиши, что может сохранить пользователю огромное количество времени.

Основные инструменты Paint Tool Sai

О том, как рисовать в Paint Tool Sai, расскажем чуть ниже. Для начала ознакомимся с инструментарием редактора. Он не так широк, как в «Фотошопе», однако для быстрого создания рисунков и качественной обработки фото вполне достаточен. Основных инструментов в программе всего восемь:

  1. Инструмент «Волшебная палочка». Им можно выделять сразу большие области рисунка, выкрашенные в один цвет.
  2. Инструмент «Лассо». Пользуясь им, можно делать выделения необходимого участка сложной формы.
  3. Инструмент «Прямоугольное выделение». Средство предназначено, как уже понятно из названия, для ограничения прямоугольных областей.
  4. Масштабирование. Для удобства работы изображение можно увеличивать или уменьшать.
  5. Инструмент «Пипетка».
  6. Перемещение холста.
  7. Поворот холста. При необходимости изображение можно разворачивать.
  8. Перемещение слоя.

При желании можно переходить в один из двух режимов редактирования слоя - растровый и векторный.

Растровые инструменты

Рисование в Paint Tool Sai в растровом режиме возможно с использованием следующих инструментов:

  • маркера;
  • аэрографа;
  • инструмента «Вода»;
  • инструмента «Акрил»;
  • ручки;
  • инструмента «Акварель»;
  • кисти;
  • карандаша;
  • заливки;
  • инструмента «Бумага»;
  • ластика.

Помимо этого имеются различные вариации этих средств.

Векторные инструменты

Tool Sai в векторном режиме? Для создания таких изображений в этом редакторе предусмотрены такие инструменты, как «Линия», «Кривая», «Ломаная», «Модификатор линии», «Ручка», «Модификатор толщины линии», правка, нажим и цвет линии, выделение и его удаление.

Дополнительные возможности программы

При желании в Paint Tool Sai можно установить сторонние кисти и текстуры холста. Создать их можно и средствами самого редактора. Программа открывает не только наброски, сделанные с ее использованием, но и файлы других форматов (tga, jpeg, png, bmp). Возможна также работа с изображениями, созданными в редакторе «Фотошоп» и сохраненными в формате psd.

Как рисовать в Paint Tool Sai?

В том случае, если вам нужно провести мягкую, плавную линию, следует взять инструмент «Ручка». Четкие с видимыми пикселями выполняют карандашом. Для создания «мохнатых» предназначен «Аэрограф». Тогда, когда необходимо сделать линию с плавным началом и концом, следует использовать кисть. Выделения можно создавать не только с помощью инструментов «Лассо» и «Прямоугольное выделение», но и с помощью ручки «Выделение». При необходимости его несложно снять похожим средством deselect. Для того чтобы окрасить большой участок, его следует выделить и воспользоваться инструментом «Заливка».

Теперь поговорим о том, как рисовать в Paint Tool Sai в векторном режиме. К сожалению, созданные средствами этой программы векторные линии при увеличении четкость все-таки теряют. Однако можно изгибать их, перемещая узлы, точно так же, как в Рисуют их инструментом «Ручка», аналогичным растровому. При желании толщину линии можно изменить в один клик. Для этого предназначено средство «Толщина». Можно рисовать как плавные (Кривая), так и ломаные линии (Ломаная). Инструмент «Модификатор линии» предназначен для корректировки самой линии или ее узлов.

Необходимые для раскрашивания цвета можно выбирать на цветовой палитре, расположенной в верхней части программы. Выбрать необходимый оттенок можно с использованием инструмента «Пипетка».

Как установить кисти и текстуры?

Теперь посмотрим, как установить Tool Sai. Прежде всего требуется распаковать архив с кистями и отрыть папку с редактором. Далее форма кисти (формат bmp) устанавливается в папку blotmap. Затем следует открыть в любом текстовом редакторе (к примеру, в программе «Блокнот») файл brushform.conf и вписать туда l.blotmap/name.bmp, где name - имя файла с кистью. Сохраняем файл в ту же папку. Теперь можно начинать пользоваться скачанными кистями. Нарисовав же и их самостоятельно, следует просто сохранить их в формате bmp. Далее порядок действий такой же.

Текстуры в этой программе закачиваются практически так же. Распаковываем архив и открываем папку с Paint Tool Sai. Далее копируем файлы с текстурами в буфер обмена и загружаем их в папку brushtex. Открываем в текстовом редакторе файл brushtex.conf и прописываем в нем l.brushtex/name.bmp. Вместо name ставим имя текстуры. Сохраняем файл и пользуемся для создания оригинальных изображений. Нарисовать текстуру так же, как и кисть, можно в самой программе Paint Tool Sai. В этом случае файл также сохраняется в формате bmp.

Надеемся, в общих чертах теперь вам понятно, как пользоваться Paint Tool Sai. Программа необыкновенно проста, и разобраться с ее функционалом человеку, знакомому с другими графическими растровыми или векторными редакторами, не составит труда. Да и новичку рисовать с ее помощью будет совершенно не сложно.

Здравствуйте! Сегодня мы попробуем разобраться в графическом редакторе Paint Tool SAI. Так что же это такое? SAI или Paint Tool SAI - программа, предназначенная для цифрового рисования в среде Microsoft Windows, разработанная японской компанией SYSTEMAX. Множество цифровых работ, которые сейчас можно увидеть в интернете, созданы с помощью этой программы.

Почему же именно эта программа так популярна у художников? У нее есть ряд преимуществ:

  • Первое преимущество – это способность редактора создавать файлы больших размеров, что немаловажно для получения хорошего качества готовой работы.
  • Возможность работать с помощью графического планшета. (Графический планшет - это устройство для ввода рисунков от руки непосредственно в компьютер. Состоит из пера и плоского планшета, чувствительного к нажатию или близости пера.)
  • Поддерживает многие типы файлов. Такие как:
  1. sai – собственный тип файла программы;
  2. jpg – применяется в основном для сжатия изображений, не советую сохранять в нем рисунки, гарантирована потеря качества;
  3. bmp – файлы больших размеров;
  4. png – оптимальный вариант сохранения работ.

И некоторые другие.

  • Еще один плюс, который нельзя не заметить – маленький вес программы с довольно быстрым запуском.

И так, открываем Paint Tool SAI, сейчас мы поверхностно разберемся с управлением. Открыв редактор, мы видим это:

В левом верхнем углу находим кнопку «Файл» -> «Новый»

Появляется такое окошко:

Нас просят выбрать ширину и высоту холста. Формат холста зависит от того, что вы собираетесь рисовать. Я обычно выбираю 3000х3000 для квадратного холста, 4000х7000 для вертикального рисунка и 7000х4000 для горизонтального. Но это очень примерно и практически всегда изменяется. Кнопка OK означает, что вы определились со свойствами холста и готовы создать его.

После создания холста у нас стало активным меню настроек. О нем мы сейчас и поговорим.

  1. В левом верхнем углу у нас расположен навигатор, навигатор присутствует в любом редакторе. В него входят такие кнопки как: + и – с помощью которых можно приближать или отдалять холст. Кнопки вращения влево и вправо, позволяющие менять угол наклона холста в ту или другую сторону. «Квадратики» в правой части навигатора возвращают холст в исходный вид.
  2. Смотрим ниже и замечаем настройки слоя и окошко где находятся все ваши слои. Что такое СЛОИ и как ими пользоваться я расскажу позже.
  3. Правее от навигатора располагается палитра. В SAI несколько видов палитр, вы можете выбрать удобную для вас палитру, нажав на одну из них. Нажмите на кнопку открытой палитры, что бы скрыть ее.
  4. Под палитрой находятся инструменты, которые тоже разберем позже.
  5. Под инструментами располагаются настройки инструмента.

Что такое слои? С чего начать?

В SAI есть два вида слоев: РАСТРОВЫЙ и ВЕКТОРНЫЙ. Каждый из них мы сейчас разберем в отдельности.

У обоих видов слоев есть несколько одинаковых функций:

  • Слои можно распределять по папкам (группам). Для создания новой группы нажмите на значок «папка» на той же панели управления слоями. Папка – очень удобная функция, помогающая не путаться в разных слоях, которых часто бывает очень много.
  • Вторая общая функция – очистить слой. Кнопка очистки слоя выглядит как лист бумаги с большим ластиком. Находится эта кнопка под кнопкой папки. Нажав на неё, уберется все содержимое с выбранного растрового или векторного слоя. Эта функция удобна тем что не придется долго стирать что-то.
  • Каждый слой можно сделать видимым или отключить, нажав на значок с глазом на самом слое.
  • Непрозрачность регулируется у обоих слоев с помощью бегунка в меню управления слоями.
  • Так же оба вида слоев можно просто удалить, нажав на значок корзины для мусора на все той же панели.

Что бы создать растровый слой нажмите на значок с чистым листом. Растровый слой может использоваться как для создания контура, так и для покраса.

Растровый слой включает в себя несколько видов кистей:

  1. Ручка.
  2. Баллончик.
  3. Кисть.
  4. Акварель.
  5. Маркер.
  6. Ластик.
  7. Заливка.

Каждая кисть имеет разные свойства:

Здесь можно увидеть как ведут себя основные кисти растрового слоя, настройки кистей первоначальные, мною не менялись. (№ 6 – ластик, на картинке не указан).

Рассмотрим, как может меняться кисть на примере обычной ручки.

В настройках кисти можно выбрать тип края. Закругленный = мягче, квадратный = острее.

Так же можно менять размер, минимальный размер нажатия и плотность.

  • Чем больше размер кисти, тем соответственно больше кисть.
  • Чем больше процент минимального размера, тем меньше кисть реагирует на нажатие в плане толщины.
  • Плотность кисти можно заменить словом прозрачность, т. е. чем она меньше, тем слабее будет след от кисти.

Пара примеров настройки кисти:

После того, как мы разобрались с растровым слоем, поговорим о ВЕКТОРНОМ слое.

Что бы создать векторный слой нажмите на значок с изображением листа и чернильного пера — значок расположен на той же панели управления слоями. Векторный слой используется для создания аккуратного контура, лайна. Ряд инструментов векторного слоя позволяет делать аккуратный контур, даже если вы рисуете мышью.

Вектор включает в себя ряд таких инструментов как:

  1. Ручка.
  2. Кривая.
  3. Линия.
  4. Ластик.
  5. Параметр.
  6. Редактор.
  7. Давление.
  8. Цвет.

Инструмент «кривая» — это линия, которая тянется за курсором. При каждом нажатии создается новая точка, на которой фиксируется линия. При создании последующей точки, линия между ними автоматически закругляется. Каждую из точек потом можно редактировать (передвинуть, оттащить) с помощью инструмента «редактор».

Для прямых линий есть инструмент «линия», действующий по принципу «кривой», но без закругления промежутков.

На каждом типе линий можно создать неограниченное количество точек.

У линий также есть минимальный размер, но он создается с помощью инструмента «давление». Чтобы изменить размер линии в каком-то месте, нужно зажать точку в этом месте «давлением» и передвигать курсор вверх или вниз.

Пример использования «давления» на обычной кривой:

  • С помощью инструмента «цвет» можно изменить цвет уже готовой линии, просто щелкнув на нее инструментом.
  • «Параметр» позволяет изменять размер и прозрачность так же готовой линии.

Теперь вы можете различать растровый и векторный слои, а так же немного пользоваться ими.

Когда работа закончена, слои можно объединить, делается это так:

Ищем в самом верху раздел «СЛОЙ» -> Слить со слоем ниже. Так же вы можете слить все слои или слить видимые.

  • «Файл» -> Сохранить как.
  • Выбираем папку сохранения «Рабочий стол», называем файл в «Имя файла», тип файла уже знакомый нам PNG.

На сегодня наш урок можно закончить, спасибо прочитавшим, надеюсь, этот урок был кому-то полезен.

Ее очень любят подростки и художники манги.

Графический редактор SAI

Программа предлагает больше разнообразие инструментов для создания рисунка, которые в большинстве своем могут дополнительно настраиваться. Кроме того, "САИ" обладает некоторыми важными эффектами и фильтрами, которые помогают художнику добиться большей выразительности в рисунке.

Как в "САИ" рисовать? С помощью растровых или векторых инструментов для рисования. Они помогают сделать завершенный эскиз героя манги, не обращаясь к иным программам обработки изображения.

Как в "САИ" рисовать?

Позволяет пользователю открывать несколько документов одновременно. С помощью ползунков на навигаторе или горячих клавиш, которые сконфигурированы на клавиатуре, холст можно масштабировать, поворачивать и искажать. Также существует возможность держать открытыми несколько разных областей одного и того же рисунка. Палитра или панель сохраняется между сеансами, а цвета могут сохраняться в панели образцов.

Слои

Как в "САИ" рисовать с использованием нескольких слоев?

На холсте можно задействовать отдельные слои. Есть возможность их группировки и смены масок непрозрачности. Кроме того, уровни могут быть собраны на нижнем слое и замаскированы, что позволяет применять подсветку и штриховку к области и при этом не создавать новые маски для дополнительных уровней.

Инструменты рисования

Как рисовать в "САИ" аниме? С помощью растровых и векторных инструментов.

В программе реализованы разнообразные растровые инструменты. Например, "Акварель", "Маркер" и "Распылитель". Каждый из них может быть легко настроен, а также сохранен в пустом слоте в интерфейсе приложения.

Как рисовать в "САИ" мышкой? Тут на помощь пользователю спешат векторные инструменты. С помощью "Пера" можно без проблем рисовать в программе даже при отсутствии Векторные инструменты, так же, как и растровые, могут быть легко сконфигурированы и сохранены. Кроме того, если вы рисуете на графическом планшете, их можно сделать чувствительными к давлению.

Весьма удобным инструментом программы является "Заливка" на растровом уровне: работает очень корректно, заливая без просветов и зазоров.

Инструменты выделения и преобразования

"Прямоугольное выделение", "Волшебная палочка" и "Лассо" - инструменты выделения в "САИ". Существует и выделение как кисть, которая может быть настроена под рисование. может быть настроена на сглаживание.

Как в "САИ" рисовать? Задачу облегчает полный комплект инструментов преобразования. Они могут работать над выделенной областью. Круг задач включает в себя перемещение объекта, изменение его размера, свободное трансформирование и вращение. Есть возможность создания серии изменений, а потом применение ее сразу к выделенному объекту.

У художников будет востребована и кнопка с верхней панели "Зеркальное отображение", в один клик позволяющая отразить арт, а затем вернуть его в исходное положение, не меняя его ориентации.

Этапы создания арта в "САИ"

Первый этап созданию любой работы - не только с помощью компьютерной графики - это создание первоначального наброска или эскиза. Помните, что он является лишь помощником, а не правилом, которому необходимо неукоснительно следовать. Обычно эскиз выполняется синим или красным цветом, а по завершении цвет слоя меняют на черный.

Второй этап - это Под слоем эскиза создается новый слой, который и будет являться фоном. Если набросок выполнен в темных тонах, фон должен быть светлым, и наоборот, фон будет темным, если эскиз нарисован светлыми красками.

Третий этап - раскрашивание. Нанесения цветов происходит с помощью инструментов "Перо" и "Ластик" на новом слое.

Четвертый этап - создание теней. Здесь нет четких правил и ограничений. Тени можно создавать на уже существующих слоях или создать для них новые. Полезен будет инструмент "Аэрограф" - он поможет размыть края тени.

Нереализованные функции

Такие функции, как "Текст", "Градиент" и "Фигуры", присущие большинству программ для работы с графикой, в "САИ" остались нереализованными. Базовые функции программы сосредоточены на том, чтобы создавать арт и закрашивать его, оставляя заключительный этап создания рисунка другим приложениям.

Для печати также нет функционала, однако документы могут быть экспортированы во многие востребованные форматы, помимо собственного *.sai.

Так как на редактировании готовых картин программа не сосредотачивается, то единственные корректировки - это "Оттенок/Насыщенность" и "Яркость/Контраст". Нет возможности изменения каналов, слоев и т. д.

Для более детального редактирования пользователям предлагается использовать другую программу, но следует помнить, что по возвращении в родной формат программы "САИ" свойства изображения могут быть сильно изменены.

В аниме часто используется оригинальный стиль рисования, известный как “Чиби” (яп. ちび). В нем персонажей стремятся изобразить нарочито милыми и маленькими.

Однако нарисовать хорошего чибика - не так уж и легко. Мы постараемся нарисовать очаровательную девушку в классической японской школьной форме - сейлор фуку.

  • Рисуем виртуальную певицу Хацунэ Мику

    Учимся рисовать и раскрашивать Хацунэ Мику - известную виртуальную певицу.

    Мику 16 лет, у нее ярко-бирюзовые волосы и легко узнаваемая одежда.

  • Рисуем настоящего японского Дракона

    Все когда-нибудь хотели нарисовать дракона. Японские драконы выглядят по-настоящему невероятно.

    В данном уроке вы научитесь рисовать японского дракона в SAI Paint Tool.

  • Арт в стиле "Реалистик"

    Обширный урок по созданию реалистичного портрета в Paint Tool Sai.

    Особенностями данного типа рисунков, являются более насыщенные цвета и отсутствие видимых границ лайн-арта.

  • Как создать Арт в SAI Paint Tool

    Детальное пособие по созданию качественного Арта.

    Сегодня мы с вами рассмотрим рисование полноценного арта в Paint Tool Sai. Рисовать мы будем загорающую девушку в разгар купального сезона.

  • Детальная прорисовка персонажей

    • Как разукрасить рисунок

      Наглядно ознакомимся с несколькими техниками по раскрашиванию готового лайн-арта.

      В Paint Tool Sai кисти полностью имитируют настоящие инструменты художника - акварельные краски, шариковую ручку и даже известные маркеры для рисования Copic..

    • Учимся рисовать Глаза

      Пошаговая инструкция о том,как с нуля за несколько минут, нарисовать глаза.

      Рассмотрим стандартные и легкие подходы к рисованию в SAI Paint Tool.

    • Придаем объем рисунку, делаем покрас

      Урок, в котором мы с легкостью научимся придавать объём, простому контурному наброску.

    • Как нарисовать губы

      Губы зачастую являются ключевым элементом в портрете - они могут показать чувственность персонажа или наоборот его скованность и сухость.

      Данный урок поможет вам ознакомиться с несложной техникой рисования реалистичных губ.

    • Рисуем волосы

      В этом уроке мы рассмотрим один из вариантов рисованя волос в аниме стиле и научимся делать качественный лайн арт на графическом планшете в Paint Tool Sai.

    Рисование фона

    • Учимся рисовать закат

      Закат всегда очень красив и прекрасен, поэтому он часто служит фоном для романтической манги, комикса или аниме.

      В очередном пошаговом уроке, мы покажем вам как нарисовать красивый закат в Sai.

    • Как нарисовать снег

      Зима - это чудесное время года, все кругом белым-бело и радует глаз. Для художника, который рисует этот сезон, самое главное правильно передать эту невероятную атмосферу.

      В сегодняшнем уроке Вы научитесь рисовать падающий снег и снежинки в Paint Tool Sai.

    • Рисуем водную гладь

      Вода является ключевым элементом фона многих рисунков и артов. Правильное изображение водной глади делает их приятными для глаз.

      В данном уроке мы с вами научимся рисовать один из самых простых, но чистых и эффектных вариантов водной глади.

    • Учимся рисовать кристаллы

      Любой кристалл выглядит очень необычно. Они бывают абсолютно разных форм и видов.

      В этом уроке мы научимся рисовать красивый классический кристалл в Paint Tool Sai.

    • Как нарисовать кубики льда

      В этот раз, мы расскажем вам как рисовать и красить реалистичный лед.

      Несмотря на то, что лед может быть различных видов и размеров, техника рисования льда практически всегда идентична

    • Учимся рисовать землю

      Чтобы умело рисовать пейзажи, нужно тщательно прорабатывать каждый элемент, следуя четкой последовательности.

      Данный урок поможет Вам научиться рисовать землю и камни в Paint Tool Sai.

    • Рисуем ночное звездное небо

      Данный туториал поможет Вам научиться рисовать прекрасное ночное небо в Paint Tool Sai, которое может быть как отдельной картиной, так и дополнять любой арт.

    • Как рисовать огонь

      Не сложный урок рисования огня, на примере пламени свечи.

      Научимся рисовать приковывающее взгляд пламя в Paint Tool Sai.

    Трава и деревья

    • Как рисовать траву

      Рисуя фон лесного или горного пейзажа, понимаешь, как важно правильно нарисовать траву, чтобы она не испортила общее впечатление от рисунка.

      Познакомиться с одной из самых быстрых и легких в освоении техник рисования травы.

    • Как нарисовать дерево

      Большинство людей полагают, что нарисовать дерево очень легко. Отчасти так оно и есть, но его необходимо правильно покрасить, чтобы дерево смотрелось естественно и реалистично.

      Пробуем самостоятельно нарисовать дерево и листву.

    • Как рисовать сакуру

      В этот раз мы научимся рисовать в Paint Tool Sai не только само дерево, но и его цветок.

      Данный способ рисования очень интересен тем, что не требует каких-то колоссальных навыков и подойдет для начинающих художников.

    Рисование для самых маленьких

    • Рисуем сердце

      Как нарисовать сердце? - Легко!

      Простейшие инструменты и основные приемы программы. Все это мы рассмотрим в новом уроке по созданию сердца.

    • Рисуем мультяшное лицо

      Урок о том, как быстро и без какого-либо опыта нарисовать веселое мультяшное лицо.



    

    Copyright © 2023 Базовые компьютерные навыки.