Вид работ: слесарный ремонт

300–100000 руб.
Рейтинг:
45 оценок

Распространённой частью ухода за авто является слесарный ремонт. Во многих случаях в нем возникает нужда при неполадках с ходовой частью, с элементами подвески, например сайлентблоками, рессорами или торсионами, а также ДВС, наконечниками тяги рулевой трапеции или кузовом. Однако если элемент уже нет возможности починить, автомастер сможет осуществить замену, и, как правило, такое случается с мотором, АКПП и теми или иными неразборными узлами. Наши мастера в соответствии с правилами выполнят разборку доставляющей неудобства части и постараются ее отремонтировать.

  • Капитальный ремонт 8 клапанов
    15 000 — 100 000 руб.
  • Капитальный ремонт 16 клапанов
    20 000 — 100 000 руб.
  • Снятие и установка двигателя
    10 000 — 50 000 руб.
  • Регулировка клапанов
    1000 — 5000 руб.
  • Замена поршневых колец
    4000 — 35 000 руб.
  • Замена маслосъемных колпачков
    2500 — 20 000 руб.
  • Замена клапанной прокладки
    500 — 5000 руб.
  • Замена успокоителя
    1500 — 10 000 руб.
  • Замена ролика-натяжителя
    1500 — 10 000 руб.
  • Замена башмака
    2500 — 25 000 руб.
  • Замена цепи
    2500 — 25 000 руб.
  • Замена натяжителя цепи
    1500 — 10 000 руб.
  • Регулировка цепи (натяжка)
    500 — 5000 руб.
  • Замена переднего сальника (коленвала)
    2500 — 25 000 руб.
  • Замена сальника распредвала
    500 — 5000 руб.
  • Замена распредвала
    2000 — 30 000 руб.
  • Замена прокладки поддона
    1000 — 5000 руб.
  • Замена масляного насоса
    1500 — 10 000 руб.
  • Замена заднего сальника (коленвала)
    2500 — 12 000 руб.
  • Замена ремня генератора
    500 — 2500 руб.
  • Замена помпы
    1000 — 15 000 руб.
  • Замена прокладки головки блока
    5000 — 10 000 руб.
  • Замена ремня ГРМ
    5500 — 15 000 руб.
  • Замена коллекторных прокладок
    1500 — 7000 руб.
  • Замена опоры двигателя 1 шт
    500 — 1200 руб.
  • Замена опоры двигателя кпп
    500 — 1200 руб.
  • Замена свечей
    500 — 3500 руб.
  • Замена термомуфты
    500 — 12 000 руб.
  • Установка защиты картера
    500 — 2500 руб.
  • Замена воздушного фильтра
    300 — 1500 руб.
  • Замена салонного фильтра
    500 — 2000 руб.
  • Замена головки блока цилиндров
    5000 — 10 000 руб.
  • Замена гидрокомпенсаторов
    2500 — 12 000 руб.
  • Замена прокладки передней крышки БЦ
    2800 — 12 500 руб.
  • Замена заглушек блока цилиндров
    9000 — 20 000 руб.
  • Замена ремня гидроусилителя
    500 — 2600 руб.
  • Замена сцепления
    2500 — 15 000 руб.
  • Замена главного цилиндра сцепления
    500 — 1500 руб.
  • Замена КПП
    2500 — 12 000 руб.
  • Замена АКПП
    6000 — 45 000 руб.
  • Переборка КПП
    6000 — 20 000 руб.
  • Замена привода в сборе
    1000 — 2500 руб.
  • Замена пыльника привода внутреннего
    1500 — 3000 руб.
  • Замена пыльника привода наружного
    1500 — 3000 руб.
  • Замена раздатки
    2500 — 10 000 руб.
  • Замена маховика
    2700 — 15 000 руб.
  • Замена сальника привода
    1500 — 3500 руб.
  • Замена карданного вала
    1000 — 3500 руб.
  • Замена эластичной муфты кардана
    1000 — 3500 руб.
  • Замена подвесного подшипника
    800 — 3500 руб.
  • Замена 1-ой крестовины
    700 — 3500 руб.
  • Замена троса сцепления
    350 — 2000 руб.
  • Замена троса спидометра
    500 — 2500 руб.
  • Замена редуктора
    2000 — 7000 руб.
  • Замена сальника выбора передач
    500 — 6000 руб.
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
    600 — 2000 руб.
  • Замена троса газа
    800 — 2000 руб.
  • Замена датчика заднего хода
    500 — 3000 руб.
  • Замена заднего сальника КПП
    500 — 8000 руб.
  • Замена сальника редуктора
    500 — 3500 руб.
  • Замена прокладки редуктора
    2000 — 7000 руб.
  • Замена сальника КПП первичного вала
    2500 — 12 000 руб.
  • Замена подушки раздатки 1 шт
    1000 — 3500 руб.
Все услуги

Отзывы

4.5
  /  45 оценок
Все отзывы подряд 1
  • Анонимный пользователь
    НИКОГДА НЕ РЕМОНТИРУЙТЕ СВОИ МАШИНЫ В ЭТОМ УЖАСНОМ АВТОСЕРВИСЕ!!!!!!!!!!! МУЖ отдал машину, чтоб поменяли ремень ГРМ и помпу, эти с.... поменяли только ремень(деньги взяли и за помпу и за антифриз), через неделю появился металический скрежет в двигатели, отдали машину в другой сервис, выяснилось, что помпа была старая, ездили выясняли, но ничего не доказать, сказали делать экспертизу!!!
    1 2